среда, 6 мая 2015 г.

+

оксана отвлекает сексом
олега славу и илью
чтобы они не догадались
что у нее роман с петром

+

Презумпция невиновности - это когда человек считается невиновным до тех пор, пока сохраняется надежда, что он откупится

+

- Любимый, я сегодня голодная до секса
- Я тоже не жрамши!

+

оксана изменила вите
егору мише игорьку
и собрались ребята вместе
давайте группу создадим

+

на нелюбимую оксану
залезть боится николай
он не жокей и не наездник
ну вот залезет он и что

+

Наконец я нашел правильный фитнес-клуб: когда записывался, у меня спросили, в каком зале я хочу заниматься – для курящих или для некурящих

+

- Сынок, послушай отца. Всегда говори девушке, что она самая-самая-самая лучшая во всём!
- Пап, но такого же не может быть в принципе!
- Может, не может, но разок-то даст!

+

я тут придумала сценарий
где я красива и умна
а ты бездарен и уродлив
и в первой серии умрёшь

+

Полковник КГБ Сид Вишез спал.
Но он знал, что через 20 минут проснётся и поедет играть на басу и блевать на фанаток

+

- я ничего в этом не понимаю. вы - специалист, расскажите, как нужно правильно сделать
- вот так правильно
- я не согласен

+

олег оксане не подходит
не то штобы размер не тот
скорей характеры привычки
хотя да чо уж там размер

+

я каждый день сражаюсь с ленью
и после боя устаю
немного выпиваю водки
немного сплю и снова в бой

+

Как можно помочь сперматозоидам добраться до яйцеклетки? Какие методы дадут результат?
xxx: раздай им навигаторы
yyy: методом тыка
zzz: Используйте более длинный пенис


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий