вторник, 12 мая 2015 г.

стихи!

+

смеяна ржот вторые сутки
а женихи из разных стран
свои застегивают брюки
краснеют и выходят вон

+

запомни навсегда оксана
всё что ты видела сейчас
есть только у меня и нету
ни у каких других мужчин

+

пора уже остепениться
сказал олег и начал вдруг
неистово остепеняться
на это лучше не смотреть

+

не ешь меня сказало сало
не пей сказала водка но
я в тот момент был абсолютно
неуговариваемый

+

Не ссыте дети я дубровский
сказало что-то в камышах
я понял нужно было раньше
об этом нас предупреждать

+

когда тузы пришли к ивану
он закричал ура тузы
потом немного отдышался
и стал искусно блефовать

+

о чём бы я ни говорила
мужчинам слышится одно
что секса не было так долго
что прям какаято беда


на просьбу игоря остаться
оксана просит уточнить
остаться в девках или в дурах
друзьями или до утра


вадим живёт как будто где-то
объявлен конкурс мудаков
и будто приз большой назначен
и прямо страшно упустить


аркадий очень любит сиськи
ласкать их гладить целовать
но к ним пристегнутые бабы
орут всё время и бегут


все говорят андрей скотина
а я считаю молодец
пускай я знать его не знаю
но мнение свое сказал


в лицо мне дует вентилятор
три тыщи взмахов лопастей
хочу туда засунуть палец
что скука делает с людьми


жеглов жеглов кричал горбатый
горбатый закричал жеглов
бегут бегут они друг к другу
в рассветных розовых лучах


олег сергея обучает
игре картежной в мудака
игра на дурака похожа
но проигравший в ней мудак


мечтает леший хоть кого то
ну хоть разочек хоть чуть чуть
а то все дупла дупла дупла
ведь жуть


умрут вожди падут режимы
прокиснет в погребах вино
константой будет только павел
в говно


я помню правила и знаки
я сдал недавно на права
здесь например нам уступает
трамва

+

я веселил её напрасно
я был болтлив она нема
и вдруг спросила а похавать
нема


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий