суббота, 2 мая 2015 г.

+

- Почему все зовут тебя Молния?
- Видишь этот брутальный шрам на шее?
- Да
- так вот, я получил его, когда застёгивал пуховик

+

ххх:
у вас там знакомого юриста нет?
ууу:
не, знакомого нет. Есть Адвокатище, к которому фирма обращается если что, но там какой-то нереальный Зверь. Наверное один из всадников. Чума, Голод, Война, Смерть и Адвокат

+

- Скажи, Абрам, черепаха - это мясо или рыба?
- Ни то, и не другое. Она - орех!

+

назад листаю нашу сказку
сюжета потеряла нить
когда успел ты из копытца
попить

+

скажи мне зеркальце хоть слово
неважно правды или лжи
всё что угодно только молча
не ржы

+

в изнеможении геннадий
настолько медленно бежал
что всем казалось на коленях
он среди улицы стоит

+

Выхожу я такой из зоны комфорта, а там - карьерная лестница и социальный лифт!..

+

я тут придумала сценарий
где я красива и умна
а ты бездарен и уродлив
и в первой серии умрёшь

+

слюней так много на подушке
ещё бы не было слюней
когда всю ночь пускаешь слюни
по ней

+

ночь мужики в трусах и майках
с балконов смотрят в небеса
и в космос тайные сигналы
шлют огоньками сигарет

+

жил был фарфоровый слонёнок
три сотни лет но был задет
случайно попой что не знала
диет

+

на первомай евгений ольге
несет цветы вино и торт
еще не знает что совпали
два красных дня в календарях

+

евгений после переезда
печален стал и нелюдим
сидит разглядывает дома
следы покрышек на лице

+

на первомай шагает строем
трудовиков лихих отряд
и тишина и только трубы
горят


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий