вторник, 12 мая 2015 г.

+

И, как говорится, глаза боятся, а руки – крюки

+

Любишь кататься - иди в лифтёры, или в кондукторы..

+

Если бы девочки одевались для мальчиков, они бы так и ходили голыми
ну, или в чулках )

+

Если вам от меня ничего не нужно, то мне для вас ничего не жалко!

+

Маленький мальчик ходит по квартире и пристаёт к родителям...
- Если кто-то из вас хочет, чтобы я тут не толпился, пусть купит мне велик!

+

Маринка, мне кажется, я замуж никогда не выйду..
— Да, неее, кто-нибудь да лоханётся!

+

Мазохиста в жызни ждет только хорошее

+

Одна моя знакомая очень комплексует из-за того, что у неё маленькая грудь.
Я бы сказал, что она создаёт себе проблемы на ровном месте

+

Пока я не застала мужа с любовницей, я свято верила в то, что нельзя бить лежачих, голых и ногами..

+

- Мама, я пошёл с Люсей гулять!
– Шапку надеть не забудь!
– Мам, мне уже 25 лет, я сам решу.
– Надеюсь, ты понял, что я имею в виду!

+

Владимир Владимирович не исключил вероятность того, что выставит свою кандидатуру на выборы президента в 2018
Владимир Владимирович та-а-а-а-а-кой интриган!!!

+

- Свет мой, зеркальце, скажи, да всю…
– Жырная.

+

При приёме на работу у женщины спрашивают:
– Сколько вам лет?
Та кокетливо отвечает:
– Мне ближе к тридцати, чем к двадцати..
– А поточнее?
– Сорок пять

+

Анна! Лет через шестнадцать ты сделаешь какого-то мужчину по-настоящему счастливым, когда будешь, сидя голая на кухне, вот так пить молоко, проливая половину на себя. А сейчас, блять, не беси уже маму и папу!

+

Неопределённые местоимения — это что-то с чем-то!

+

«Икеа» (шведск.) — междометие, означающее «Сука, да как так? Я же шёл только за бамбуковыми подстаканниками, откуда 8 косарей?»

+

добрые жители повесили в агитплакаты "выкинул мусор - скажи хрю-хрю"
кто ж знал, что на такую благодатную почву попадёт: нашёлся идиот, который посреди ночи орёт хрю-хрю и аки гранату бросает пакет с мусором из окна


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий