среда, 15 февраля 2017 г.

+

- Сколько у нас шпаг!
- Четыре!
- Сколько у нас мушкетов?
- Четыре!
- Так кто же мы?
- Вооруженные силы Эстонии!

+

Проснулся ночью от того, что девушка положила руку на член, пошевелила его и начала “клацать”, как мышкой!
“Наверное, в друзья добавляет” – подумал я

+

Обожаю сны, где я убегаю от кого-то, но ООООЧЕНЬ МЕДЛЕННО, и тогда я думаю, что это знак встать среди ночи и сожрать чего-нить углеводного чисто ДЛЯ ЭНЕРГИИ

+

Премия Дарвина-2017 ушла мужчине, который договорился с девушкой ничего друг другу не дарить на 14 февраля и ничего не подарил

+

Хоть бы кто-нибудь за весь день сердечко ебучее прислал сука что за люди блять

+

Валентинку-то хоть побрила свою?

+

Сдам зачёт по истории на пять только в том случае, если в билете будет написано "Бухие истории из моей жизни"

+

Однажды в реку бросили сразу несколько ведьм. Так родилось синхронное плавание

+

Как прекрасен этот мем ─ поори

+

Прикиньте, есть некоторые люди, которые считают, что ничего мне не должны

+

— Как вы относитесь к сексу втроем?
— Если я захочу разочаровать двух человек одновременно, я просто заеду пожить у родителей


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий