вторник, 28 февраля 2017 г.

+

“Просто диву даюсь!” – ответила героиня “Аленького цветочка” на вопрос отца, чем она тут, во дворце, занимается

+

Новогодняя фраза для пикапа:
- Можно тебя сфоткать, чтобы я мог показать Деду Морозу, чего я хочу на Новый год?..

+

Я буду тебя внимательно слушать и смотреть в телефон, рассказывай

+

Вот гляжу я на все эти новостройки и думаю: никто-то в них ещё не жил, не умирал, не смеялся, не блевал, не изменял, не вешался, всё ещё впереди

+

мой нынешний парень во время поцелуя двигается лучше, чем бывший во время секса

+

—Мы расстаемся - тебе слишком нравятся все мои шутки, даже плохие. Это расслабляет и понижает мои требования к собственному остроумию
—Ахаха

+

- Я не буду работать за такие деньги
- Ну иди нахуй, найдём кого-нибудь другого, кто будет, и вполне не хуже тебя
- А в книге по успеху иначе написано

+

— Куда будешь поступать?
— В Хогвардс. Туда легко поступить. Разбежался - и о стену..

+

— Время — это лишь субъективное восприятие реальности. Ведь часы, по сути, измеряют сами себя. Показания часов можно объективно сравнивать только с другими часами...
— Молодой человек, я вам ещё раз повторяю: водку после 22:00 мы не продаём!

+

Чем дольше я занимаюсь боксом, тем больше для меня загадочного и непонятного

+

— А можно всех посмотреть?
— Мужчина, забирайте своего ребенка из садика и уходите!

+

Женщин в мире намного больше, чем мужчин, а за секс всё равно платят мужчины


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий