воскресенье, 26 февраля 2017 г.

+

Вся жизнь - лыжня, и ты на ней спортсмен из Венесуэлы

+

В прощёное воскресенье, хочу по традиции сказать всем, кого обидел - ИДИТЕ НАХУЙ!

+

Глупенькая, люблю я только тебя, а остальных я просто не хочу обижать

+

Фраза "просто пива попьём" — это мистическое заклинание, которое отправляет вас в вселенную разъёба и лютого пиздеца

+

- Привет, красавчик, вижу ты тут один. меня зовут Катя, а тебя?
- Тяните билет

+

- Чтобы быстрее уснуть, считаю в уме женщин, с которыми спал
- Почему не баранов?
- Да там было-то один раз!

+

— алексей, нам нужно поговорить
— что)
— серьёзно поговорить
— что|

+

Поражаюсь женской интуиции. Взял у друга телефон позвонить, так-как мой разрядился, жене сказать, что я задержусь. Она трубку взяла и я, не успев ничего сказать, слышу:
-Да мой ненасытный жеребец.
Вот как она узнала, что это я звоню!!??

+

Когда наступает такой момент, когда ты улыбаешься чьим-то сообщениям, с этого момента можешь откладывать на бухло

+

— Ну как?
— Хороший парень. Покормил меня.

+

Конечно, это ребячество - менять местами заглавные буквы имени и фамилии. Но Пенис Душилин того стоит

+

Мама решила меня к психологу сводить. Он там проводил какой-то тест, задавал вопросы и показывал картинки. Потом он вышел в коридор, зашёл вместе с моей мамой и говорит, типа он думает, что у меня раздвоение личности. Я немного прифигел от таких раскладов и решил подыграть. Говорю:
- Вы что? Нет у меня никакого раздвоения! - спустя секунду "И у меня!"
В общем, завтра опять к нему. Мы не хотим...

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий