понедельник, 13 февраля 2017 г.

+

внимание - у нас есть еще целый день, чтобы успеть посраться и таким образом сэкономить на подарке!

+

Если бы я был судорогой, то я бы тебя схватил

+

- зря ты отказываешься. Меня ведь действительно интересует твоя душа, а не внешность
- люцифер, прекрати пожалуйста

+

В магазине продавец решил блеснуть знанием русского и устроил small talk: "Спасибо, на здоровье, пидорасы"
Повисла торжественная пауза.

+

В маркете вечером:
- Коля, не бери этот виски, он паленый.
- Ну как это не бери?
- Тебе плохо будет.
- Мне и так хуже некуда уже 42 года

+

Парню с красивой улыбкой и маленьким пенисом в отношениях больше всего нравятся первые свидания

+

Стихи! всем пись

на всех патронов не хватило
оставшимся в живых врагам
иван протягивал мизинец
и говорил мирись мирись

+

На 50 оттенков всратее

+

Не хочу быть бывшим - у всех бывших маленькие хуи

+

Хорошо там, где мы… а не нас!

+

- Я просто спросила мужа, помнит ли он какой сегодня день... Испугать мужчин так легко!..))


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий