вторник, 21 февраля 2017 г.

+

— Врача, срочно! Здесь есть врач?!
— Что случилось?
— Да, ничего. Мне просто спросить

+

– Ты тупой членоносец! Что значит «у меня нет прав»?! Угнетатель! Тиран! Животное! Сатрап!
– Женщина, поймите, нельзя ездить только с техпаспортом

+

Спрашиваю сына: кем хотел бы стать?
Отвечает: да никем, хочу дома сидеть и спать допоздна.
ДА В КОГО ОН ТАКОЙ НЕ ПО ГОДАМ УМНЫЙ?

+

Здравствуйте, я фуд-блогер, дайте поесть

+

Мужчина думает, что лечит людей, но это ему только кажется. Скоро в кинотеатрах. «Американский гомеопат»

+

Всегда, когда отправляю резюме, указываю, что я — законорожденный. На случай если вдруг возникнет выбор между мной и каким-нибудь бастардом

+

Судя по твоим фотографиям ты только и делаешь что ходишь на носочках отклячив жопу и волосы поправляешь

+

большой значительный аркадий
зашел по пояс в океан
и незначительно меняет
химический состав воды

+

женское:

тоже хочу выйти из зоны комфорта, но не в чем..

+

— Слушай, может, поужинаем когда-нибудь, а?
— Вообще-то хочется каждый день ужинать

+

Иногда сидишь, все здорово и вдруг БАЦ.. твоя самооценка упала

+

да я не от хорошей жизни
стал пекарем сказал олег
напишешь кремом заебало
и сразу легче на душе

+

- Дорогая, ты чо хандришь?
- Настроения нет
- Скажи честно, ты взвешивалась, да?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий