понедельник, 10 июля 2017 г.

+

— Веришь в любовь с первого взгляда?
— Вообще не смотрю на людей

+

Твоя баба перестала на тебя пиздеть, сияет и очень хорошо выглядит?
Охуенчик, поздравляю - теперь это не твоя баба!

+


- Но ты же хомо сапиенс!
- Не пизди, я - гетеро

+

- Ненормативная лексика снижает болевые ощущения
- А вы точно анестезиолог?

+

- Давай съездим в Грецию, пирамиды посмотрим..
- А давай лучше сходим в твою школу, твоей географичке пиздюлей ввалим!

+

Прерванный половой акт - ненадёжный метод контрацепции. Поэтому я использую неначавшийся

+

На слова жены "Всё, я от тебя ухожу!!!" молодой муж начнет просить прощения, опытный молча переждёт истерику, а бывалый грустно скажет: "Ты только обещаешь"

+

по какому шоссе идет Саша, которая сосет?

+

- Сколько тебе, девочка?
- До краев

+

- Это ваша собака?
- Нет, она приемная. К сожалению, врачи сказали, что мы не можем иметь собак

+

- Смотри у меня. Отшлепаю тебя по полной
- Эй! Она у меня не полная!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий