пятница, 21 июля 2017 г.

+

- Эх, хорошо тут у вас, мам, пап! Прям уезжать неохота!
- Давай проваливай уже

+

Расставляю запятые так, как подсказывает сердце

+

Со стороны это выглядит, будто я пью, курю и общаюсь с другими девушками, но на самом деле это я по тебе скучаю

+

Это ж как нужно любить человека, чтобы обниматься летом

+

Старость - это когда соглашаешься с человеком, даже если он тысячу раз не прав, просто, чтобы он уже наконец завалил свой ебальник

+

Почему картинки, которые мы ставим на рабочий стол называем "обои"? Это же стол. Значит не обои, а скатерть

+

- Вы сообразительный?
- В смысле?

+

Самсунг выпустил новый телефон. ВАЩЕ БОМБА!!!

+

Весь день фарш крутила, тесто месила, потом лепила пельмени.
А муж вечером пришел, поел и говорит
- Пиздец пельмени гавно, не покупай такие больше

+

- Милая, ты смотрела фильм "Семь самураев"?
- Это про самураев?
- Умница моя! А теперь угадай сколько их было?

+

/#этопроменя/
- Что-то я тебя давно в тренажерке не видел. Бросил что ли?
- Не, система такая. Перерыв между подходами 4-6 месяцев

+

У меня любимая подруга пить бросила. Ну, как "подруга".. теперь так, просто знакомая..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий