вторник, 11 июля 2017 г.

+

- Сын, я хочу, чтобы ты знал... Ты приемный
- Но почему ты мне сказал об этом только сегодня?
- Так ведь День Знаний

+

Ненавижу тупые слова типа "приветики" или "спасибки"
Если в разговоре со мной их кто-то употребляет - это сразу досвидос

+

В жизни не может постоянно везти, а вот постоянно не везти – легко может

+

- Гинеколог-алкоголик это находка для женщины!
- Почему?
- Ты не представляешь, какие это неземные ощущения, когда он тебя осматривает трясущимися руками..

+

У каждого, кто живет в многоэтажном доме, есть невозмутимые соседи, живущие на последнем этаже. Когда ты с ними пересекаешься в лифте, спрашиваешь: "Вам какой?" А они хладнокровно и невозмутимо отвечают: "Вы нажимайте"

+

У старшеклассницы Галины почти по всем предметам тройки и лишь две четверки - по домоводству и грудь

+

Однажды я настолько перезанималась польским, что всю ночь мне снился красочный и красивый фильм "Пшерлок Холмс и курва Ватсон"

+

Люблю когда баба ходит недовольная, охеревает от жизни, сразу видно, что мозги есть, понимает всё

+

Я, конечно, напилась, но я прям как-то очень люблю тебя сегодня

+

Как ты могла замутить с другим мужиком? Я ведь уже представил наши с тобой отношения


бонус:
это как у юли ахметовой -
"Ты не просто меня бросил. Ты убил нашу мечту. Ты разрушил наш дом с цветущим садом, на берегу озера... Ты убил двух наших будущих детей. Рыжеволосую Сонечку и голубоглазого Андрюшу. Андрюшка уже никогда не поступит в летное училище, а Сонечка никогда не сыграет нам на скрипке, а ведь она так любила играть тебе на скрипке! Я к чему, мужчины - это для вас просто девушку бросил, а у нас еще годами "Сонечка на скрипке играет"!..."


+




Комментариев нет:

Отправить комментарий