четверг, 6 июля 2017 г.

+

Дешевое вино справляется со стрессом лучше дорогого, потому что в этом случае ты не переживаешь о потраченных деньгах

+

Сегодня праздник у девчат, а зааавтра будет стыдно!

+

- Дорогой, хватит уже пердеть при мне!
- Это новая стадия отношений, я стал больше тебе доверять
- Ты с первых дней знакомства при мне это делаешь!
- Я доверчивый

+

- Милая, помнишь, я просил тебя не называть меня типа зайкой или котиком?
- Да, милиписичкин
- Забудь

+

Бог создал людей разными, Стив Джобс уравнял их в понтах

+

- Если я на четверть еврей, на четверть чуваш, на четверть русский и на четверть финно-угор, что мне писать в графе национальность?
- Знающие люди подсказывают, что все равно надо писать еврей

+

Лесбийский секс - это все равно что кто-то пришел бы штурмовать врата древнего города с вратами от другого города

+

- Свтчка... вот нахрена тебе уши... ты же один хрен меня не слышишь....
- Я за ушки волосики заправляю

+

Были времена, когда ради секса я ездил в другие города. А сейчас мне ради него лень в соседнюю комнату зайти. Я просто кричу жене с дивана

+

- Тебе на экзамене дополнительные вопросы задавали?
- Да. Спросили: "Ты дебил?"

+

Внук назвал бабушку по маме плохим словом. И тут же получил подзатыльник от отца. Но не больно, как договаривались


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий