среда, 26 июля 2017 г.

+

Коренное население - это предпоследний завоеватель

+

- Мама, а почему у нас на ужин опять нет мяса?
- Так пост, доченька, мясо есть грешно!
- Мама, какой пост, мы же в церковь не ходим!!!
- Так мы и на работу больше не ходим

+

- Свтчка, ты не обидишься?
- Говори уже!
- Эта кофта тебя слегка полнит
- А, я сниму ее!
- О боже, как этот лифчик тебя полнит! Давай, снимай!

+

- Зиновий, а с чего вы взяли, что вы брутальный мужчина?
- Мне так мама сказала

+

- Я привыкла к тому, что меня добиваются
- Ясно
- К моему сердечку не так-то просто подобрать ключик
- Да я понял, отъебись только

+

С 2018 года в минимальную потребительскую корзину будут входить еще клей и ласты

+

Пчмута директор банка РПЦ сбежал с баблом, а не с иконами

+

Парню, который выглядит очень загадочной личностью, девушки дают из любопытства

+

Фокус от Волочковой: садится на шпагат, потом встаёт, а шпагата нет!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий