пятница, 10 мая 2019 г.


+

Девочка: стоит в планке
Женщина: понижает планку

+

Коровка говорит: муу
Собачка говорит: гав
Баба говорит: а ты меня любишь? любишь меня? ты меня любишь? ты любишь меня? меня любишь, да? любишь? любишь? а щас? а сильно? а давно? а всегда будешь?

+

Вы когда-нибудь встречали людей, которые превращают всё в соревнование?
Я встречал их больше

+

Среднестатистический русский человек за один день произносит столько раз слово “воистину”, что потом весь год не употребляет его ни разу

+

Друзья — это такие люди: либо они есть, либо они пить

+

- и что же ты делал без меня? дрочил? или плакал?
- мужчины не плачут!

+

Перестал носить фитнес-браслет после того как пешком поднялся на 3 (ТРЕТИЙ!) этаж а он мне: “незначительная активность”. В смысле блядь незначительная? Я чуть не умер. мне нужно марафон пробежать чтобы ты доволен был мразь электронная? Я деньги за тебя платил чтобы ты чморил меня?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий