суббота, 11 мая 2019 г.


+

Девушка: снимай трусы, хочу секса
Женщина: снимай трусы, я стирку собираю

+

В арабских школах запретили проводить занятия по вождению после занятий по сексуальному воспитанию.
Потому что ослик должен отдохнуть

+

Жили были: Ох, Ах и Ого-го.
Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.
Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.
Ну а Ого-го — просто нравился женщинам

+

- Марь Иванна, да зачем мне ваша алгебра, где она мне в жизни пригодиться может?
- Ой, Петров, ты еще вспомнишь меня, когда будешь в 35 лет делать уроки со своими детьми-шестиклассниками!

+

- Привет, не спишь ещё?
- Нет
- Ну ок, я позвоню позже

+

- Библиотекарь!, библиотекарь, на борту есть библиотекарь?
- Да, я библиотекарь, а что случилось?
- Самолет летит на Сейшелы, откуда вы тут взялись?!

+

— Изя, почему россияне уже 20 лет терпят Путина?
— Потому, Сёма, что за 20 лет им так и не предложили терпеть кого-нибудь другого!

+

мужик смотрит в соседский огород, а там кум с тещей копает картошку, причём тёща в каске
Мужик спрашивает:
- Кум, ну я понимаю, что теща тебе помогает, но почему она в каске?
- А шо я - каждый раз буду ходить к забору, чтобы лопату от земли обстучать?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий