воскресенье, 5 мая 2019 г.


+

- Давай окрошку на пиве сделаем?
- Давай! Только без всяких там овощей, колбасы, яиц..

+

- Ты кто такой?
- Я - вор
- А почему такой маленький?
- Карманный

+

вилку тюль колготки
дрель и пистолет
в сумочке нашла я
а ключей блять нет

+

Врач прописал обильное питьё. и тут понеслось..

+

Папку-то на хлеб не намажешь..
©Павлик Морозов

+

"Му" - говорит коровка. "Гав" - говорит собачка. "Аааааааабля" - говорю я

+

как объяснить мужу что я не занимаюсь сексом в чулках не потому что я ханжа, а потому что 400 рублей на 5 минут я считаю нецелесообразной тратой средств??

+

Живешь полной и насыщенной жизнью со множеством приключений. а потом оказывается, что это алкоголизм

+

Певицу Алсу знаю только по клипу, в котором актер Маковецкий играл педофила. И хотя Маковецкий играл плохо (что неудивительно, учитывая наличие у юной певицы сисек, до которых Сергей Васильевич совсем не охотник) Алсу в белых носочках на коврике у камина была очень даже ничего.
Теперь у нее выросли усы и дочь, которая тоже захотела петь. Дедушке и папе пришлось раскошелиться. Многие люди из музыкальной редакции 1 канала не устояли перед пакетами из “Пятерочки” набитыми баблом и теперь их, наверное, уволят. У ребенка отберут приз, Алсу начнет бухать и выносить мозг мужу-Абрамову, “который тряпка и ничего не может”. Мужа-Абрамова однажды это все затрахает и он уйдет жить со своей секретаршей.
Мать-певица – горе в семье
/Мардан Сергей - http://www.newlookmedia.ru/?p=55970

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий