четверг, 9 мая 2019 г.


+

- Ты что больше любишь: меня или суп?
- Первое

+

В цирке.
- А сейчас номер для настоящих мужчин. Записывайте: 8-916-444-33-22. Снежана.

+

В смысле ты замуж не хочешь? А как же белое ебучее платье, в котором ни поесть, ни поссать, а фотографы в ебло чтоб светили, не хочешь что ли? Это же, блять, мечта, не хочет она!

+

Женитесь, мужики! Непременно женитесь! Ибо неженатому мужику плохо везде! А женатому - только дома

+

- Не могу работать в такую погоду
- В какую?
- В любую блять!

+

Очень полезный совет мужчинам. Если ваши глаза закрыли мягкие ручки, в спину уперлась пышная грудь и пухленький животик, а сзади послышалось:
- «Отгадай кто?»...
В любом случае отвечайте:
- «Серега, ты что ли?». Поверьте, так будет лучше

+

Я копал яму в саду.. и нашел несколько золотых монет. Я был так удивлен, что забежал домой рассказать об этом проститутке, но потом я вспомнил, зачем я копал яму

+

Мне 30. Я насилую своего мужа. Утром обязательно минет, не отпускаю пока не кончит, вечером быстрый ceкc в ванной, т.к. есть ребенок, ну а ночью естественно полноценный трах. Сейчас беременна, врачи запретили интимные отношения, муж на седьмом небе от счастья, но он пока не понимает, что как только я рожу ему придется отработать каждый недотраханный день. Иногда рассказывает про жен своих друзей, что те им не дают, то голова болит, то месячные, то дети и т.д. , муж спрашивает с надеждой в глазах болит ли когда-нибудь у меня голова, ответ: даже не надейся ,в его глазах вселенская грусть, а еще когда я его очень затрахаю он произносит "изыди Сатана" и крестит меня. Такой смешной, как будто ему это поможет

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий