понедельник, 20 мая 2019 г.


+

Мэрия Екатеринбурга согласилась провести независимый опрос о строительстве храма в сквере.
по результатам опроса опять победила дочь Алсу

+

вчера было так обидно, что никто из друзей и знакомых не пошёл со мной пить. конечно, хотелось бы сказать, что я вам отомщу этим же. но кого я обманываю? если меня позовут пить, то я пойду пить

+

Собрал грибы. Пожарил. На всякий случай помылся, побрился, одел всё красивое. Сижу ем

+

С корпоратива удалось утащить домой 4 литра водки, 1 килограмм закуски и 62 килограмма специалиста отдела кадров Вероники

+

Узнал от жены, что вдовой быть престижнее, чем разведёнкой.
Отличные новости

+

Катя знала себе цену, но хитрые турки умели хорошо торговаться

+

Сок мультифрукт пьют люди, которые не знают чего хотят

+

— Мне нужна волшебная палочка
— Есть только крабовые
— Давайте

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий