четверг, 27 февраля 2020 г.


+

Напился так веди себя прикольно

+

- Я теперь не буду вашим Президентом, - сказал президент Казахстана, выдержал небольшую паузу и добавил:
- Теперь я буду вашей столицей!

+

Никанор встал с утра и опохмелился, а потом вспомнил, что вчера не бухал

+

Ну если не хотите упоминать бога в Конституции, то можно хотя бы Аминь в конце каждой статьи поставить?


+

- Алкашку будем брать с собой?
- Да, я взял 4 бутылки вина
- Я про Вику!


+

- Жора, давай поменяемся женами!
- Фима, но у меня же нет жены
- Ладно, тогда просто возьми мою. Я тебя умоляю!

+


Однажды господь смилуется над шестью миллионами и поднимет большую волну, она пойдёт из индонезии, никого не задев, обогнёт шар, пройдёт через северный полюс, вздыбив вечные льды, и обрушится на этот город, затопив его, подняв кучу дерьма, которое выползет из всех этих окошечек коммуналок, оно всплывёт вместе с беднягами, которые будут барахтаться с томиком Бродского, водкой и билетиками на культурное мероприятие, истошно вопя, потом волна схлынет и останется только ровное гладкое болото, над которым будут пролетать спокойные стаи уток


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий