четверг, 13 февраля 2020 г.

+

- Борщ в блендере - это не смузи а крем-суп, деревня!

+

я вышел на балкон проверить
как застывает холодец
вдруг вижу ты идёшь такая
пиздец

+

Когда мне было лет 7-8, то на меня сильно наорала бабушка и я пошёл к маме и сказал, что не хочу больше жить. В итоге на меня ещё и мать наорала, сказав, что не для того меня рожали, чтоб я жить не хотел.
Это был первый и последний раз, когда я не хотел жить.

+

Не розумію, чому салат назвали французьким ім'ям Олів'є?
Судячи з інгредієнтів- це максимум Валєра

+

Девки жалуются, что пацаны клитор не могут найти. Да пацанам сейчас и работу найти нелегко!.. О чем вы вообще?!

+

Весь окружающий нас сейчас пиздец однажды назовут "старыми добрыми временами"

+

Банк: Мы одобрили вам кредит
Я: Ооуу, вы так мне доверяете?
Б: Ну, в залоге будет квартира
Я: Вы доверите мне квартиру?
Б: Её нужно застраховать
Я: Вы верите, что я не сожгу её специально?
Б: Тогда будете работать на нас всю жизнь
я [сквозь слёзы]: Вы возьмёте меня на работу?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий