вторник, 11 февраля 2020 г.

+

И сказало пиво пенное:
- Не пей меня, я еще тебе утром пригожусь

+

Чёт вспомнила, как мы заезжали в съёмную квартиру и на балконе были могильные плиты. А хозяйка сказала: ну, можете выкинуть, если вам не надо

+

Мужик в супермаркете за продукты расплатился картой, а за пивко - наличкой. Бытовая чёрная бухгалтерия

+

Жена говорит мужу:
- Какая прекрасная пара наши новые соседи: он её все время обнимает, целует, держит за попу, говорит ей ласковые слова. Почему же ты этого не делаешь?
- Галя, ты ебанулась, я ее даже не знаю!

+

Ребят, в соц.сетях снова мошенники!
Подробнее:
1) Знакомый вам человек, спрашивает как у вас дела.
2) Вы подробно рассказываете.
3) Ему похуй

+

времени не было у него позвонить мне! главное у всех других мужиков оно есть, а у него блять нет

+

«я бы вышла за вас замуж, Николай Петрович. если бы вы согласились навещать меня пару раз в неделю - один раз в будний день и один раз в пятницу или в субботу. и ещё по праздникам. В праздники человек не должен оставаться один, это грустно, раз в месяц мы могли бы ходить в театр, Джаз-клуб или в магазин Икеа, купить там какой-нибудь красивый тазик и пообедать в тамошнем ресторане, потому что у них вкусные фрикадельки с брусничным соусом. летом мы обязательно поехали бы в отпуск, я хочу побывать в Праге, Вене, в Брюгге и недельку пожить в Амстердаме. также я хочу поплавать в каком-нибудь море.
но вы, Николай Петрович, козлячья морда, на это ведь не согласитесь, вам ведь нужно борщ, телевизор, каждое утро кашу, каждый вечер ужин, минет и вообще где-то жить.
так что, любезный Николай Петрович, прошу вас пересмотреть свои консервативные взгляды на брак как на ячейку, в противном случае - идите нахуй»

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий