среда, 19 февраля 2020 г.


+

Сегодня уступил место бабушке в трамвае и в ответ услышал:
"ну хоть одно чмо встало"

+

Самооценка наглядно. Ситуация - на тебя садится муха.
1.  Заниженная: я мусор
2.  Завышенная: я сладенький
3.  Адекватная: пощла нахуй мразь летучая иди блять посиди на другом месте ебанина как тебя природа вообще высрала

+

Пёрнул во время совещания. Вместо того, чтобы провалиться под землю от стыда, сказал рядом сидящей сотруднице:
"будь здорова, Леночка"
А она в ответ: "но я не чихала!"
А я такой: "Лучше б уж чихнула"
Подозрения отведены, стерва наказана. Миссия выполнена

+

- Я тебя люблю.
- Это ты в интернете такой смелый. Ты мне это попробуй в лицо скажи. Рембо комнатный.

+

- Как странно устроен человек.. Каждый атом по отдельности, из которого состоит мое тело, не хочет пьянствовать и дебоширить, а когда они собираются вместе, то хотят.. Парадокс же!
- Так значит так, Петрович, ты объясняешь свой недельный запой?

+

- Доктор, как мои дела?
- На миллион.
- Вау, настолько хорошо?
- Нет, столько будет стоить лечение

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий