вторник, 18 февраля 2020 г.


+

Авито – чтобы продать что-нибудь ненужное
АлиЭкспресс – купить что-нибудь ненужное

+

За каждым великим мужчиной стоит женщина. Стоит и пиздит

+

Странное дело – свои деньги нельзя унести с собой в могилу, а взятые взаймы – пожалуйста

+

"Почему меня постоянно пытаются убить путешественники во времени?! Я же простой художник."
Адольф Гитлер, 1914 г

+

Мне кажется, выброс эндорфинов после занятий спортом обоснован тем, что организм просто радуется, что это наконец закончилось

+

Один парень в кинотеатре так громко пил сок через трубочку, что теперь он через трубочку уже и ест

+

рецепт от похмелья:
Выпила пивка i фiалка розцвiла

+

Як умру
То пох

+

ты подрочил?
@
нет, эта девочка мне не нравится, подрочи на другую
@
открывай энти свои сайты, я сама выберу
@
вон смотри тетя Люда Наша, на неё дрочи

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий