понедельник, 11 мая 2020 г.


+

Друзьям – всё, врагам – карантин

+

Ладно перенос ЕГЭ. Куда большая проблема назревает с сочинениями "Как я провёл лето"

+

Обнаружил у себя суперспособность: умение путешествовать во времени. Правда, пока что только вперёд и очень медленно

+

Говорят, теперь молодые актрисы спят с Фёдором Бондарчуком только ради того, чтобы не сниматься в его фильмах

+

Посуда стоит… стирка стоит… у мужа стоит!..
Боже, за что хвататься???

+

- Меня нужно добиваться
- Давай сходим куда-нибудь?
- Не так активно

+

Когда закончится карантин, давайте некоторым людям об этом не скажем?..

+

Я всю жизнь мечтал о тихом, простом домике у моря, где мы бы с женой пекли бы оладьи, я бы рыбачил, а она стирала белье...
- Ого, какая огромная рыбина! А я уже все перестирала! Сядешь писать роман?
Шелестят огромными листьями платаны, веет покоем и негой.
Солнце припекает загорелые волосатые ноги, словно тигр продираясь сквозь заросли черных волос...
Я смотрю на её каштановые кудри, развевающиеся в лёгких объятиях влажного бриза.
Сегодня она собрала триста двадцать раковин.
- Какие красивые! - говорю я. - Где ты их нашла?
- В пизде, Олег, - отвечает она, - Когда мы отсюда уже уедем?

/Oleg Andreev

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий