суббота, 23 мая 2020 г.


+

Идут два репера, оба нахуй

+

Благодаря режиму самоизоляции у меня наконец появилось время сделать ремонт в ванной, разобрать хлам в кладовке и почитать Достоевского. Ничего это я ещё не сделал, но время появилось

+

обычно я не цитирую пэрис хилтон, но однажды она сказала "если кто-то попросит тебя что-то сделать, сделай это очень плохо чтобы тебя больше не просили этим заниматься" и этот совет меня еще ни разу не подводил

+

Оказывается, что для того чтобы вернуться к нормальной жизни после карантина нужно было иметь нормальную жизнь до карантина

+

Никто не видит как плачет тот, кто идёт по жизни смеясь.
Никто не слышит сколько матов говорит тот, кто пишет «да, сейчас сделаю»

+

Я вот что вам скажу, Сема: не надувайте резиновую женщину слишком быстро. А не то получится — дама готова к cекcу, а у вас голова кружится

+

В условиях самоизоляции путану Анжелу выручают заключенные в конце года фьючерсные контракты по формуле "еби или плати"

+

Маршак, проводив в эвакуацию жену и младшего сына, сам остался в Москве со своей старой многолетней секретаршей, немкой по происхождению.
Когда по радио объявлялась воздушная тревога, он стучался к ней в комнату с неизменным текстом: «Розалия Ивановна! ваши прилетели!»

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий