воскресенье, 31 мая 2020 г.


+

Пики коронавируса пройдены, начинаются хуи

+

глеб в эстафете вместо палки
схватил бутылку коньяка
и пробежал с ней все этапы
и никому не передал

+

пробелы в воспитании я заполняю матом

+

Why does Amazon tell me "only 2 left in stock – order soon"?
YOU order soon, you're the store

+

Вопрос:
Сколько нужно негров, чтобы начать массовые беспорядки?
Ответ:
-1

+

Мы все собрались здесь сегодня, потому что КТО-ТО *выразительно косится на гроб* не смог остаться в живых

+

С 1 июля иностранные авиакомпании возобновляют полёты в Москву, но садиться самолёты пока не будут

+

ВРАЧ: Сколько пальцев я показываю?
Я: Эмм... 13?
ВРАЧ: Ага. Некоторые из них ваши. Вы попали в серьёзную аварию

+

Помню как мне математичка говорила что у нас не всегда будет калькулятор под рукой
АХАХХАХАХАХАХХАХ

+

Лайфхак: вместо "Я не хочу детей», говорите "Я не могу иметь детей".
И тогда осуждение, упреки, страшилки про рак матки и жопы, косые взгляды превратятся в это:
- Ничего, зато для себя поживёшь!
- Не расстраивайся. Я вот родила, а теперь из дома не выхожу
- Не в детях счастье!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий