пятница, 8 мая 2020 г.


+

деньги: (кончаються)
ты: (opёш)

+

..Идет, бывало, запросто буквально куда-нибудь, а навстречу - неимоверная графиня в чулках. Тут же у нее ум за разум, матрос, постойте, матрос, пройдемте, у меня лучший в городе шпагат и сорок нецелованных мест только на спине, позвольте мне вам позволить..
/ЕвгШестаков

+

Когда мне говорят, что на утро я об этом пожалею, я сплю до обеда

+

«Виднеется» - есть глагол, который обозначает, что видно чуть-чуть больше, чем совсем ничего.
Употребляется одновременно с указанием рукою куда-то в район горизонта.
Слова при этом, обращённые к собеседнику, следующие: «В-о-о-о-н оно виднеется».
Уместно также добавить «Жопоглазый», но это необязательно

+

Знаете, что говорит кавказец-биолог, когда смотрит в микроскоп?
- Салам молекулам

+

Приезжает мужик в Одессу. Подходит к местному, говорит:
-Как пройти к девятой больнице?
-Ну смотри, иди налево, потом направо, вниз по лестнице до фонтана с рыбкой, прямо сто метров и придёшь на базар.
-А к девятой больнице-то как пройти?
-А хуй его знает

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий