вторник, 5 мая 2020 г.


+

Уже сколько посуды переколотили, а счастья всё нет и нет

+

Оксана решила побрить зону бикини используя фронтальную камеру, поняла что что-то не так увидев на екране плывущие лайки и сердечки

+

Навальный опять нашёл единоросса-миллиардера.
Так себе новости.
Пусть попробует найти единоросса-нищеброда

+

Сидят два пожилых джентельмена на скамейке. Один другому говорит:
- Эх, вот раньше, помню, стоило мне только увидеть красивую девушку, как у меня тут же вставал
- А сейчас?
- А сейчас я уже не вижу таких красивых девушек

+

Знаете, что говорит кавказец-биолог, когда смотрит в микроскоп?
- Салам молекулам!

+

Нужно начать называть года жизни «уровнями», потому что фраза «Я на 49-м уровне» звучит намного круче, чем осознание, что ты уже старый пердун

+

К сожалению, не всякий гость вовремя понимает, что дома лучше

+

Группу "На-На" не пускают с гастролями по Украине, требуют сменить название на "В-В"

+

Подруга пригласила стать свидетельницей на ее свадьбе. Кто-нить знает какие обязанности у свидетельницы кроме как поебаться со свидетелем?

+

Девушка спрашивает парня:
– А ты будешь меня любить, если я потолстею?
– Я уже

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий