воскресенье, 14 июня 2020 г.


+

Я ненавижу ходить в магазин. Потому что я искренне не понимаю, как 50+12+37+18+5=2899, БЛЕАТЬ

+

В Саудовской Аравии задержали мужчину за кражу антисептика для рук.
Теперь антисептик ему больше не нужен

+

Поскольку я в душе не ебу, какая сейчас летом 2020 уличная мода, на всякий случай накрасилась как блядь

+

Это первый год, когда не поехал на море из-за коронавируса, до этого не ездил из-за денег

+

@privet_urody
только что узнала об австралийском выражении
I'm not here to fuck spiders
означающем что-то вроде «Я сюда не дурью маяться пришёл»
планирую всю жизнь при удобном случае говорить Я СЮДА НЕ ПАУКОВ ЕБАТЬ ПРИШЛА

+

- ты если мне звонить будешь, то звони лучше на рабочий
- ты ж нигде не работаешь
- да

+

обожаю эти статьи типа «10 поз чтобы разнообразить секс» где картинки поз и описание в духе «в ловком прыжке закиньте жопу за уши партнеру» я вам че ебать цирк дюсолей нахуй

+

Девушка сказала, что я у неё первый, но шрам от кесарева как-то немного напрягал

+

Сказала мужу, что когда он выйдет из душа, мы поговорим о том, что я нашла у него в телефоне! Четвёртый день моется..

+

I've discovered the secret to having fun without drinking.
it's drugs

+

Бесит, когда из биг тейсти выпадает капуста, лишая меня последних шансов питаться здоровой пищей

+

И хули ты мне сделаешь у меня двойные стандарты

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий