пятница, 26 июня 2020 г.


+

- я выезжаю, что-то взять?
- хорошее настроение! )))
- я не приеду

+

- Мы с женой купили один раз симку, так она раньше, оказывается, принадлежала какому-то притону с проститутками. Звонили мужики, которые хотели снять девушку.
Но достаточно быстро всё понимали, что номер перешёл другим людям и в итоге звонки прекратились.
- просрали почти готовый бизнес с базой клиентов!

+

А египтяне вообще что-то делали после пирамид? Или они сразу отели стали строить?

+

Учитесь быть непредсказуемыми. Скажем, приходите вы вечером с работы и застаёте жену в объятьях любовника.
Вместо того, чтобы устраивать скандал и бить любовнику морду, улыбнитесь ему и удивлённо скажите: "Добрый вечер! Кого ебём?"

+

Когда смартфон разряжается до 20%, он предлагает перейти в "экономный режим".
А до этого я что, блять, гулял как боярин?

+

- Доктор, я не могу больше платить за лечение, у меня деньги кончились.
- Ну и хорошо, что выздоровели!

+

- Доктор, у меня болит живот
- А что вы вчера ели?
- Голубя ел
- А вы голого голубя ели?
- Да, поймал, ощипал и голого голубя ел.
- А вы голову голубя ели?
- Да, голову голубя ел
- А вы голую голову голубя ели?
- Ну, голую голову голубя ел. А что?
- Ничего. Я - логопед, чем смог - помог

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий