понедельник, 22 июня 2020 г.


+

Не быть говном это тяжёлый каждодневный труд.
Сегодня у меня выходной

+

Если женщина говорит, что ей нужна крепкая мужская рука – то она имеет в виду совсем не руку

+

Я не отстаю в развитии, а прикрываю его с тыла!

+

- карта нашего магазина есть?
- та не, не нужно: я и так нормально ориентируюсь

+

- люди, которые говорят «миньет», как вас занесло так далеко от Франции?
- мы из Бразилии, а поэтому «сасамба»!

+

- Фима, дорогой, скоро приезжает моя любимая свекровь, можно сказать, моя вторая мама... А мне нечего надеть!
- С козырей пошла, зараза..

+

Февраль - на русском, на английском Fеbruаrу, но это никак не описывает всей еболы с погодой, происходящей в этом месяце.
То ли дело в украинском - Лютый, я бы еще добавил пиздец

+

В отличие от СССР, в России секс есть.
Да еще какой! - за 28 лет мы проебали всё

+

Художник: "Я так вижу"
Актер: "Я так чувствую"
Писатель: "Я так понимаю"
Инженер: "Я так сделал блять и оно работает, каким хуем оно работает тебя ебать не должно, я сам бля не ебу, если надо - смотри ебучие чертежи"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий