понедельник, 29 июня 2020 г.


+

- Люся, если бы ты знала, как мне плохо!
- Ну, ты хочешь приехать ко мне потрахаться в жилетку?

+

Вот я так и знал, что в детстве тогда надо было обожраться волчьей ягодой пока мозгов не было, помереть, и никаких проблем

+

- Нас потому не сбить пути, что похер нам куда идти!!
- А можно пожалуйста другого гида?

+

Должны быть Олимпийские игры где атлеты могут принимать столько наркотиков Сколько они захотят, типо похер. Посмотрим как высоко люди могут реально прыгнуть.
На 27 метров прыгнул финский спортсмен.
Очень, очень неплохой результат для шахматиста

+

Твой торт с каждым годом горит всё ярче!

+

Сказала мужу, что когда он выйдет из душа, мы поговорим о том, что я нашла у него в телефоне! Четвёртый день моется..

+

Я такая охуенная. Я модель, актриса, блогер, сыроед, йога - смысл моей жизни, я знаю 20 языков и играю пиздой в шахматы.
Я счастливая мама, любящая жена, сижу на пп, хожу в фитнес и всем доброе утречко.
Или коротко о том, что такое женский Instаgrаm

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий