четверг, 18 июня 2020 г.


+

Как уважительно обратиться к человеку, которого немного недолюбливаешь:
— Уважаемая пидарасина!

+

В сказке для программистов поросята спасаются в домике из говна и палок, который они ремонтируют быстрее, чем Волк его ломает

+

If he texts you 'Good night' just reply with "she's sleeping bruh" and switch off your phone.

follow me for more relationship advice

+

Дружина, міряє Новий купальник і звертається до чоловіка:
- Чому ти не сказав, що я Поправилась, як свиня ?!
Чоловік:
- А, що так можна було?

+

заказал себе бизнесс-класс такси, и оказалось что я прям не готов к такому уровню жизни: когда водитель вышел открыть мне дверь, я реально испугался - думал он идёт мне дать пизды со словами «Ты кого наебать пытаешься, нищеброд?»

+

На регистратуре.
В Новосибирске:
«ГА-СА-Н-БЕ-КО-ВА Маргарита».
В Дагестане:
«Гасанбекова МА-Р-ГА-РИ-ТА»

+

В семье было двое детей - один пессимист, а другой - математик. Приближался новый год. Решили их родители "уравнять", чтобы не такие крайности были, и приготовили подарки: пессимисту лошадку, а математику кучу конского навоза. Утром дети просыпаются...
Пессимист:
— Hyyy, лошадкааа... Маленькая, а я хотел большую... коричневая, а я хотел серую в яблоках... Деревяннаааяяяя, а я хотел живyyyюююю...
Математик:
— Заебись, что и требовалось доказать

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий