суббота, 9 января 2021 г.

 +

 
хуйня ваш 2021й давайте уже 2022й
 
+
 
моя многозадачность - это умение охуевать по нескольким поводам одновременно
 
+
 
Каждый мужчина должен вырастить сына, построить дом и посадить женщину себе на лицо
 
+
 
Художник: пишет ей картину
Поэт: пишет ей стихи
Музыкант: пишет ей песню
Ты: пишешь ей «ну шо ты там»
 
+
 
А кем вы хотите стать, когда вырастете? - издевалась пьяная Белоснежка над гномами
 
+
 
Главное – быть самими сабими
 
+
 
- Пишут и пишут в этом интернете, что попало. Головой не думают, за слова не отвечают. Как мне все это надоело! Пойду мусор вынесу и посуду помою
- Я тебя в последний раз спрашиваю: КТО ЭТОТ ЗАЙЧОНОК И ПОЧЕМУ ЕМУ БЫЛО ХОРОШО С ТОБОЙ НА НАШЕЙ ДАЧЕ?
 
+
 
Цели на 2021 год:
1. Снова стать худым и атлетичным, каким я был до несчастного случая
2. Перестать называть «несчастным случаем» то, как я разжирел и потерял форму
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий