четверг, 7 января 2021 г.

 +

 
- ты меня забыла уже?
- пошёл нахуй
- помнишь )
 
+
 
Люди, которые любят заявлять о собственной уникальности фразой: "Я такой, какой я есть" - вы действительно считаете, что где-то существуют люди, которые такие каких их нет?
 
+
 
Дружба дружбой... но по пьяни можно
 
+
 
- Ты мог бы убить человека?
- Нет
- Почему?
- Я сегодня с женой в театр иду. Давай завтра?
 
+
 
Единственное прекрасное было в этом году, так это то, что мало кто выёбывался своими путешествиями в инстаграме
 
+
 
«Смотрите внимательно на ноль, ибо ноль не то, за что вы его принимаете»
/ Даниил Хармс (1905—1942)
 
+
 
Девочка: Симулирует
 
Женщина: Ты молодец. Ты старался
 
+
 
извини, у меня сегодня нет на это сил
- у тебя и вчера не было
- у меня и завтра не будет
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий