воскресенье, 17 января 2021 г.

 +

 
Сегодня я должен лечь спать пораньше.
Потому что завтра всё снова полетит в пизду, и пилот должен быть выспавшимся
 
+
 
- А прикинь, выйдешь за меня и будешь детям говорить, что, мол, папка ваш раньше огого какой был, а сейчас вон бухой в прихожей лежит
 
+
 
Твоя девушка должна нравиться только тебе, а не твоим родителям, друзьям и тем более жене
 
+
 
- я не кончила
- да в легкой форме по-любому кончила, не заметила просто
 
+
 
Ходила в поликлинику делать ЭКГ. В этот раз ЭКГ мне делала женщина и оказалось, что лифчик снимать совсем не обязательно
 
+
 
Йога - опасное занятие: одна неловкая асана - и ты – веган
 
+
 
- Дело не в том, что ваша семья богата, я действительно люблю вашу дочь и хочу на ней жениться
- На которой из трех?
- Да на любой!
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий