понедельник, 4 января 2021 г.

 +

 
Все, что нас не убивает, просто не хотело. Хотело- убило бы
 
+
 
Я: Иногда я слышу голос. И мне кажется, что это может быть голос злого духа, которого мне стоит опасаться
ПСИХОТЕРАПЕВТ: Это распространенный случай. Например, я часто слышу противный голос плаксивой сучки
Я: В смысле?
ПСИХОТЕРАПЕВТ: Ну вот, опять
 
+
 
- Ассаламу алейкум, братья! — сказал волк и три поросёнка облегчённо вздохнули и хотели было открыть входную дверь.
- Пусть хуй в щель покажет! — внезапно догадался умный Наф-Наф
 
+
 
Друг разозлился на меня за то, что я нюхал трусики его сестры!
 
Я не знаю, то ли это из-за того, что они все еще были на ней, то ли потому, что вся остальная семья при этом присутствовала
 
Остаток похорон был довольно напряжённый
 
+
 
Христианство: ударили по правой щеке - подставь левую
 
Буддизм: ты меня не ударишь, потому что нету никакого Меня. И тебя кстати тоже нет, лох
 
+
 
Совет для тех, кто хочет побороть страх темноты:
 
Как только выключите свет, начинайте мастурбировать, ни один монстр не захочет увидеть такое. Свистите, пока выполняете первый пункт, посмотрите в наиболее подозрительный угол и прошепчите: "Это для тебя"
 
+
 
2000г - догоним Португалию!
 
2010г - войдём в Топ-5 экономик!
 
2015г - Русский Мир на пол-Европы!
 
2020г - надо что-то решать с макаронами
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий