понедельник, 25 января 2021 г.

+

 
- гости в сборе, милая, неси дичь!
- США изобрели вирус чтобы захватить мир
- спасибо, милая!
 
+
 
Интересно, часто ли после карантина люди будут забываться и иногда дрочить прямо за рабочим столом в офисе?
 
+
 
- Ты что делаешь?
- Я колядую
- Ты ходишь по соседям, поёшь Владимирский централ и выпрашиваешь бухло
— Ничего подобного. Я колядую
 
+
 
Моя девушка всегда кричит во время секса, потому что ей не нравится
 
+
 
шаблоны для диспутов на деловых совещаниях:
 
·       - тебя ебёт штоле
 
·       - жопе слово не давали
 
·       - и что мне теперь обосраться штоле
 
·       - пока не доказано не ебёт что сказано
 
·       - собственно говоря мне оно до пизды
 
·       - а пососать тебе не завернуть
 
+
 
На первое заседание общества трезвости, созданного в 1904 г. В России, в качестве почетного гостя пригласили Л.Н. Толстого. Он пришел, послушал, а когда ему дали слово, сказал: "Чтоб не пить не надо собираться, а раз уж собрались, то почему бы не выпить!?" Это было первое и последнее заседание общества трезвости.
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий