вторник, 23 января 2024 г.

+
 
- я скучаю по тебе
- жду фото где ты плачешь
 
+
 
ох ебать столько дел, столько дел.. хорошо, что я не встаю с кровати
 
+
 
- сынок, когда ты уже станешь известным?
- когда начнут находить тела
 
+
 
Пей до дна, проснешься не одна
 
+
 

У меня куча идей как разбогатеть, но самая реалистичная по-прежнему — найти клад


+
 
Спорить с женщиной бессмысленно: ты либо не прав, либо не даст
 
+
 
Взрослая жизнь — это когда абсолютно всё, что ты делаешь, делается с одной целью: чтобы все уже наконец от тебя отьебались
 
+
 
- И кто ты такой, чтоб судить меня?
- Я Пилат!
- Калибского моля?
 
+
 
Все писатели:
— Надо чётко продумать и описать завязку истории, логично объяснив предпоссылки возникновения данной ситуации
Кафка:
— И вот короче мужик превратился в жука
 

+


Комментариев нет:

Отправить комментарий