вторник, 9 января 2024 г.

+
 
очередной день без ста тыщ мильонов долларов когда уже закончится этот произвол
 
+
 
Каждый раз перед полётом на самолете смотрю на людей, с которыми мне лететь и представляю как мы все вместе будем жить на острове
 
+
 
есть у меня товарищ, который, наблюдая за моей дискуссией в некоторые моменты говорил "да ёбни ты ему и всё".
великой мудрости человек
 
+
 
- Опишите свое финансовое состояние
- В ход пошли юбилейные монетки
 
+
 
Оливки от маслин легко отличить:
зеленые - оливки, а чёрные - воруют
 
+
 
Отсутствие у вашего делового партнера судимости свидетельствует о его низкой деловой активности
 
+
 
Если вовремя не тренировать мозги, то потом вся нагрузка придется на мышцы
 
+
 
Сегодня утром мой сын сказал, что у него болит ухо. Я спросил: "Внутри или снаружи?". Он вышел из дома, зашёл обратно и говорит: "И там, и там"
Именно в такие моменты я задумываюсь, не слишком ли много денег я откладываю на его колледж
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий