четверг, 18 января 2024 г.

+
 
Олег только сегодня вернулся домой и сказал Оксане что его напугали петарды
 
+
 
В споре побеждает более сильная истина
 
+
 
- Пап, ты сделал тест ДНК?
- Зови меня дядей Витей
 
+
 
Лучший подарок для человека у которого всё есть - это пластическая операция и новые документы для того, чтобы он мог это всё сохранить
 
+
 
- Все свободны, а вас, вас, вас и вас я попрошу остаться
- Это что получается, всех кроме меня?
- Да.. прст не знал, как попросить тебя уйти
 
+
 
Дівчина: Ти у мене єдиний
Жінка: Ти в пріоритеті
 
+
 
9 возбуждающих и комфортных секс-поз для тех, кто объелся
 
+
 
Моя бывшая девушка бросила пить и перестала звонить мне по ночам, и теперь даже не знаю, я всё еще тварь или уже нет?
 
+
 
Когда уже наконец-то разбегутся, как испуганные тараканы, все эти ненавистные спекулянты-предприниматели и можно будет спокойно пойти на толкучку и честно обменять портянки на картошку?
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий