четверг, 11 января 2024 г.

+
 
- Мадам, извините, время не подскажете?
- Непростое, блять.. очень непростое..
 
+
 
Не понимаю тех, кто носит обувь не 43 размера. Я попробовал она же самая удобная: все остальные либо жмут, либо болтаются. Зачем вы носите другие размеры, вы что сумасшедшие?
 
+
 
Девочка: у него не встал, наверное я некрасивая
Женщина: я же тебе говорила что ты пидор
 
+
 
Нєнєнє зай ці колготки за 800 грн я сама зніму
 
+
 
— Цены уже не упадут. Не помню вообще, чтобы что-то дешевело
— А как же акции, которые ты купил?
— Сука
 
+
 
- Я тебе напишу позже
- Занята?
- Нет просто ты заебал
 
+
 
Одна моя бывашая постоянно ревновала меня ко всем бабам, пхапхаха, думала мне кто-то даст, вот тупая
 
+
 
10 лет назад 500 мегебайт интернета стоили, как сейчас безлимит. А всё потому, что это был другой интернет. Чистый, концентрированный, свободный интернет без цензуры. Теперь таких интернетов уже не делают, вот и продают за копейки
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий