понедельник, 15 января 2024 г.

+
 
Здравствуйте) Где знакомиться с девушками если всегда находишься на работе, а свободного времени едва хватает на домашние дела?
- И что ты с ней будешь делать? Водить на работу?
 
+
 
- Алло, ваше такси подъехало
- Но я его не заказывал!
- Времена тяжелые, сейчас мы сами клиентов ищем
 
+
 
Собрал Бог всех зверей и говорит: Загадайте мне каждый одно желание, любое исполню.
Лисичка: Я хочу пушистую шёрстку, чтобы не замёрзнуть зимой.
Жираф: Я хочу длинную шею, чтобы дотягиваться до самых высоких веток.
Вомбат: я хочу кубическое говно
 
+
 
Я к тебе так эмоционально привяжусь мало не покажется
 
+
 
— Всех денег не заработать
— Попробуй заработать хоть сколько-нибудь
— Отстань
 
+
 
Каждая девочка хочет себе такого мужика, которому она может в два часа ночи сказать «хочу чего-нибудь вкусненького», а мужик, несмотря на то, что он сильно хочет спать, мог ответить «ну хоти»
 
+
 
Однажды Иннокентий написал пост и опубликовал его в интернете.
Не прошло и пяти минут, как в его профиль заглянул комментатор Василий и написал, что пост - говно, потому что он слишком длинный.
- Ты прав, — только и ответил ему Иннокентий.
А потом пришёл комментатор Пётр и написал, что пост говно, потому что он слишком короткий.
- Ты прав, - и ему написал в ответ Иннокентий.
Всю эту переписку увидела Надежда и спросила, как же это так - и Василий, и Пётр могут быть правы, если они говорят об одном и том же посте совершенно противоположные вещи?
- Ну а что я мог ещё ответить? - написал Иннокентий, - если в мире Василия этот пост слишком длинный, а в мире Петра он слишком короткий, кто я такой, чтобы это опровергать?
- Не, ну так же нельзя! Это полная херня! — не унималась Надежда.
 - Ты права, — ответил ей Иннокентий, лёг в кровать и уснул спокойным крепким сном. Он всегда крепко спал с тех пор, как понял, что в интернете все правы
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий