понедельник, 21 ноября 2011 г.

+

 

Цитата #414254 ( by )
Gaiden: Дорогая, в наших отношениях возникла проблема...
Lady: Какая??
Gaiden: Я забыл, как тебя зовут.

 

+

 

В целях решения проблем,
наряду с переименованием милиции в полицию,
 предлагаю переименовать
УАЗ в JEEP,
ВАЗ в Mercedes,
рубль в доллар

 

+

 

Ну что за манера -
задать вопрос, выслушать мой долгий, вразумительный ответ,
ни хрена не понять и выдать:
- Короче, ты не знаешь, да?

 

+

 

Позвонила мужу. Спрашиваю:
- Ты меня сильно любишь?
Отвечает:
- Покупай.
Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание!

 

+

 

Открыл учебник, почитал.
Из прочитанного понял только одно -
надо копить деньги на экзамен

 

+

 

- Ребе, чем жена отличается от жемчужины?
- Жену можно нанизать только с одной стороны, а жемчужину с обеих.
- Ребе, но я могу нанизать свою жену с двух сторон.
- Тогда у тебя не жена, а жемчужина

 

+

 

Цитата #414314 ( by )
Арлекин: Что нового?
_Lanze_: Ботинки новые купил. 25 процентов зарплаты отдал.
Арлекин: Что за боты такие?
_Lanze_: Это зарплата такая!

 

+

 

Мальчик, воспитанный блоггерами, довел учительницу до истерики каментами на замечания в дневнике

 

+

 

Стюардессы очень любят ТУ-154, потому что там можно курить в щелочку

 

+

 

Сейчас пацаны во дворе забор разобрали. Крестов наделали. Играют в охоту на вампиров :)
Я за хлебом пошел, и тут выходит на меня мальчик лет 5-и, с крестом. Ну, я решил подыграть. Упал, зашипел (в стиле голливудских вампиров). Я слышал, как он, убегая кричал – «Ебтвоюжмать!!!» :)

 

+

 

В российских самолетах нет "эконом-класса".
Есть "бизнес-класс" и "бизнес не удался"

 

+

 

- Блядь!!! Опять какое-то быдло нассало в подъезде!
- Да Вы просто ненавидите всё русское!

 

+

 

- Что бы ты сделал, если б у тебя вдруг появился миллион?
- Эм... Честно?! Я бы охуел...

 

+

 

Муж был на встрече выпускников. Жена интересуется: 
- А как Володька-то? - Да этот пидарас в правительстве заседает!

- А как Петька-то? - Да этот пидарас бизнесмен!
- А Коленька-то как? - А этот пидарас банкир, сука!
 Жена вздыхая:
- Э-эх, когда же и ты у меня пидарасом-то станешь??

 

+

 

Адольфик, вставай! Первая мировая война началась!
 - Мааа, мне ко второй...

 

+

 

ххх: я тебя предупреждаю , сука, если завтра бля не принесешь деньги!
ххх: то принеси хотябы послезавтра.
ххх: пожалуйста ....

 

+

 

"sex, drugs, бадминтон" (с)

 

+

 

— Засунь своё мнение в жопу!
— Не могу: у меня там диплом филолога и мечты о прекрасном будущем

 

+

 

парень выиграл 181 миллион долларов в лотерею
 и в этот же день нашел свою любовь

 

+

 

- Вы выходите на следующей остановке?
- Нет
- Зря. Охуенная остановка

 

+

 

"Расставашки - это всегда пичалька". © Сократ

 

+

 

Женское украшение, 6 букв.
- Сиськи?
- Идиот, кольцо

 

+

 

Самое жестокое это сесть на последние деньги
не на ту маршрутку

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий