вторник, 8 ноября 2011 г.

+

 

Мужик приходит в ЗАГС:

«Здравствуйте, меня зовут Иван Пердунов.
Я хочу поменить имя на "Ричард"!»

 

+

 

Отец говорит сыну:
- Давай в шахматы в уме сыграем...
- Давай. Пешка Е2 - Е4.
- Конь на Н6.
- Конь Д6 - ЕЗ.
- Ты чего? Конь так не ходит (дает подзатыльник).
- Все, папа, спасибо, все шахматы рассыпал. Теперь сам играй..

 

+

 

В цветочном магазине:
- Дайте мне, пожалуйста, две розы
- Молодой человек, у вас горе?
- Нет. У меня две бабы

 

+

 

Сегодня ночью первый раз у меня не встал..
При Ющенко такого не было!!!

 

+

 

На волне успеха Стаса Михайлова и Елены Ваенги
все забыли про Юлиана.
"А ведь я начал петь хуйню гораздо раньше!",

- жалуется исполнитель

 

+

 

- Ты знаешь, что 70% живых существ на Земле - бактерии?
- Очень может быть, если судить по тому, как проголосовали на последних выборах в России

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий