суббота, 5 ноября 2011 г.

Фразы идеальной женщины:


 - Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?  
 
- Пойду-ка я на фиг!  
 
- Ах, как чудесно ты пукаешь, сделай ещё раз для меня!  
 
- Я решила с сегодняшнего дня ходить дома голой  
 
- Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?  
 
- Я записалась на йогу, чтобы перепробовать с тобой все позы. Специально для тебя.

- Меня так возбуждает, когда ты пьяный...

- Ты такой сексуальный с похмелья!

- Твоя мама намного лучше моей.

- Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий день святого валентина, и купи наконец новые клюшки!

- Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями - в конце концов, годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году!

- Да ладно, давай возьмем хорошую порнушку, ящик пива, пару косячков, и позовем мою подругу - потрахаемся вдоволь!

+ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий