пятница, 25 ноября 2011 г.

+

 

Вслед за плохими новостями всегда приходит позитив...
 или пиздец

 

+

 

Психоаналитик:
- Вы знаете, коллега, моя знакомая боится темноты.
 Пытался её убедить, что ничего страшного там нет.
Но она привела свои доводы -
и теперь я тоже боюсь темноты..

 

+

 

- Гражданин, что за таблетки выпали у вас из кармана?
- Мне подкинули!!!! А не, это Но-шпа

 

+

 

Из одного форума:
- Я просто хочу выяснить что нам (молодежи) СЕЙЧАС надо делать чтобы на пенсии не собирать бутылки и пр.
Ответ
- Начинать собирать бутылки и пр. прямо сейчас

 

+

 

Я жил ещё в то время, когда Анфисой звали обезьянку, а не бабу с большими сиськами!

 

+

 

У порядочной женщины каждый мужчина - первый.
У порядочного мужчины каждая женщина – последняя

 

+

 

Рабиновича спрашивают:
- Купишь слона?
- Зачем он мне? Куда я его дену? Он ведь такой огромный! Ест много, как я его кормить буду?
- А двоих за те же деньги?
- Веди!

 

+

 

Голодный студент, поднимающийся пешком к себе домой на 14-й этаж, до последнего верил, что жареной курицей пахнет именно из его квартиры

 

+

 

- Как настроение?
- Неадекватное
- Это как?
- Это когда дела - пиздец, а настроение - заебись

 

+

 

Еще сестрица Алёнушка знала, что все мужики козлы - стоит им только напиться

 

+

 

Бабушку, которая умеет писать смски,
подруги во дворе называют ведьмой

 

+

 

После изучения северного сияния
дагестанские ученые пришли к выводу – красиво

 

+

 

yasviridov: Предлагая параноику чашку чая, следует многозначительно сказать:
"Вам ведь две ложки сахара, НЕ ТАК ЛИ?"

 

+

 

yasviridov: Новый конкурс "Мама, паперть, я! Цыганская семья!"

 

+

 

-Есть ли у тебя мечта? 
- Есть. 
- Какая? 
- Хочу бросить пить. 
- Так брось. 
- А как потом, блять, жить без мечты?

 

+

 

Утро. Понедельник.
- Глаза у тебя опухшие, красные... Ты чё - пил?
- Не, блять - плакал!

 

+

 

Офигенное лето - это не когда фотки вконтакте,
а когда они в скрытых папках далеко-далеко на компе спрятаны!

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий