среда, 9 ноября 2011 г.

+

 

yasviridov: Судя по тому, как разбегаются при включении лампочки тараканы, уговорить тараканиху заняться сексом при свете – абсолютно нереально

 

+

 

- Мам, я принцесса?

- Сынок, ты дебил!

 

+

 

Жестокое видео!

Родители говорят детям что съели их конфеты. С 35 сек.

 

+

 

Знаете ли вы,
что существует обряд закапывания котлеты в кашу в очереди к кассе в столовой,
чтобы её кассирша не заметила

 

+

 

Надпись на надгробной плите:
"Петров Олег Павлович 1970-1990.
Петрова Ольга Павловна 1990-2005.
Этот человек прожил две короткие, но очень насыщенные жизни!"

 

+

- Сударь, вы подлец! Я вызываю вас на дуэль!!! Предоставляю вам выбрать оружие: шпага или пистолет
- Шпага.
- Отлично, вот вам и пиздец... Я выбираю пистолет!

 

+

 

Скромных людей не бывает.
Просто некоторым нечем хвастаться.

 

+

 

Полярник Сидоров развёрнуто и интересно отвечает на спам

 

+

 

- Мама! Мой муж меня обидел. Я еду к тебе!
- Нет, доченька, зло должно быть наказано! Я еду к вам!!!

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий