пятница, 11 ноября 2011 г.

+

 

Если вы играете в покер
 и не знаете кто за столом ЛОХ -
значит это ВЫ

 

+

 

Девушки, если у вас нет страшной подруги,
задумайтесь..
Возможно, страшная подруга - это вы

 

+

 

Волжский автозавод начнет оснащать Lada автоматической коробкой передач в 2012 году.
Таким образом, информация о конце света подтверждается

 

+

 

Stupid Americans! Now is 11/11/11, not 11/11/11

 

+

 

Сотрудники службы безопасности якутских приисков постоянно мучают старателей вопросом
"Откуда в жопе алмазы?"..

 

+

 

Анна (Tiana): Сижу в очереди к терапевту, туда же сидит грядка таджиков, справку для санкнижки получить. Выходит терапевт, в голубом халате, и в голубой шапочке, чтобы следующего позвать (как раз моя очередь), и говорит таджикам - так, товарищи, я без бахил вас не приму, идите вниз купите бахилы. Таджики уходят, я захожу к терапевту. Через 10 минут мы с терапевтом выходим из кабинета - пришли таджики, они бахилы, видимо посмотрев на терапевта, себе на голову надели.
Терапевт:
- Ну, заходите, голубые береты...

 

+

 

Человек, который 4 года провёл в летаргическом сне, проснулся, узнал, что сегодня суббота, и решил ещё немного поваляться

 

+

 

- 67% баб полные дуры!!!

- мне пофиг. я из остальных 13%

 

+

 

- Доктор, помогите, я так замотался, что никого не узнаю.
- Я не доктор

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий